Условия и положения

Agreement on Terms and Conditions of Use of the website

 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО САЙТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. Пользуясь услугами сайта, Вы соглашаетесь с данными Условиями и положениями (далее — «Соглашение»). Не пользуйтесь услугами данного сайта, если Вы не согласны с условиями Соглашения.

 

Принятие Соглашения. Соглашаясь с условиями и положениями данного Соглашения, Вы принимаете, что настоящее Соглашение заменяет собой все предыдущие письменные и устные соглашения и устанавливает полное согласие между интернет-сайтом и Вами. Настоящее Соглашение может быть изменено администрацией сайта в любой момент без предварительного уведомления пользователя.
 

Авторские права. Всё содержимое сайта защищено соответствующими авторскими правами, товарными знаками и другими правами собственности. Следовательно, копирование, распространение, использование или публикация любого контента или части сайта без письменного разрешения его администрации запрещено.

 

Регистрация и безопасность аккаунта. Становясь членом (создавая аккаунт), Вы подтверждаете, что не будете предоставлять ложные личные данные или создавать аккаунт для нужд третьих лиц. Вы также подтверждаете истинность предоставленной информации и выражаете готовность придерживаться Условий и положений данного сайта.

Возмещение убытков.  Вы соглашаетесь возместить ущерб, а также освободить нас и наших партнёров, поверенных, сотрудников и связанных с нами лиц от любой ответственности, потерь, повреждений, требований и покрытия расходов, включая разумные судебные издержки, связанных с нарушением Вами Соглашения об условиях использования данного сайта.

Отчуждаемость положений. В случае, если какое-либо из положений настоящего Соглашения будет признано судом или другим органом компетентной юрисдикции незаконным, недействительным или не имеющим законной силы, такие положения будут ограничены или отменены до минимальной степени, необходимой для того, чтобы настоящее Соглашение иным образом оставалось в полной силе и действии.

 

Отказ от ответственности.  СЕРВИС И СОДЕРЖИМОЕ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ОТ ИЛИ ПОСРЕДСТВОМ ЭТОГО САЙТА, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», И ВСЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ОТРИЦАЮТСЯ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ТОРГОВЫЕ ИЛИ ЦЕЛЕВЫЕ ГАРАНТИИ). ДАННЫЕ НА САЙТЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ БАГИ, ОШИБКИ, ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ДРУГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. ВЛАДЕЛЕЦ ДАННОГО САЙТА НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ОШИБКИ ИЛИ УПУЩЕНИЯ В СОДЕРЖИМОМ ДАННОГО САЙТА.

 

Ограничения  САЙТ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ВИРУСАМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМАХ ИЛИ ДОКУМЕНТАХ. САЙТ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЗА ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОЗНАННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛЮБОГО РОДА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕСПОСОБНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ САЙТ. Максимальная ответственность сайта перед пользователем будет равна сумме, заплаченной за предоставляемые сайтом услуги.

 

Отсутствие ответственности за предоставляемые услуги.  Вы осознаёте и признаёте, что iSnipe не гарантирует размещение Ваших ставок на аукционах. Хотя iSnipe будет прилагать коммерчески разумные усилия для обеспечения заявленной функциональности сайта, ряд факторов может помешать правильному размещению ставок. iSnipe не несёт никакой ответственности за запрошенные и размещённые, равно как и запрошенные и не размещённые на аукционах ставки.

 

Использование информации. Мы сохраняем за собой право, и Вы даёте на это согласие, на использование и обработку всех данных, касающихся использования Вами сайта, а также информации, предоставленной Вами в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Политика конфиденциальности
 

Применимое законодательство. . Настоящее Соглашение регулируется законами штата Калифорния без учета коллизионных норм их положения.

Terms and Conditions

Agreement on Terms and Conditions of Use of the website

 

PLEASE READ THE AGREEMENT ON TERMS AND CONDITIONS OF USE OF THE WEBSITE CAREFULLY BEFORE USING IT. By using the website, you are agreeing to be bound by the Agreement on Terms and Conditions of use of the website (“Agreement”). If you do not agree to this Agreement, you should not use services from this website.

 

Acceptance of Agreement. You agree to the terms and conditions outlined in the Agreement. This Agreement supersedes all prior discussions and writings and constitutes the entire agreement between the website and you. This Agreement may be amended by the website at any time without prior notification to you.

 

Copyright. Any content of the website is protected under applicable copyrights, trademarks and other proprietary rights. Therefore, copying, redistribution, use or publication of any content or any part of the website is prohibited, unless there is a written permission from the website.

 

Registration and Account Security. By becoming a member (creating an account), you confirm that the you will not provide any false personal information, or create an account for anyone other than yourself and information provided is true and that you agree to abide by the Terms and Conditions of use of this website.

Indemnification. You agree to indemnify, defend and hold us and our partners, attorneys, staff and affiliates harmless from any liability, loss, damages, claim and expense, including reasonable attorney’s fees, related to your violation of this Agreement or use of the website.

Severability. In the event that any of the provisions of this Agreement shall be held by a court or other tribunal of competent jurisdiction to be illegal, invalid or unenforceable, such provisions shall be limited or eliminated to the minimum extent necessary so that this Agreement shall otherwise remain in full force and effect.

 

Disclaimer. THE SERVICE AND CONTENT FROM OR THROUGH THIS SITE ARE PROVIDED “AS-IS,”“AS AVAILABLE,” AND ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, ARE DISCLAIMED (INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE DISCLAIMER OF ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE). THE INFORMATION HEREIN MAY CONTAIN BUGS, ERRORS, PROBLEMS OR OTHER LIMITATIONS. THE OWNER OF THIS WEBSITE ASSUMES NO LIABILITY OR RESPONSIBILITY FOR ANY ERRORS OR OMISSIONS IN THE CONTENT CONTAINED ON THIS WEBSITE.

 

Limits. ALL RESPONSIBILITY OR LIABILITY FOR ANY DAMAGES CAUSED BY VIRUSES CONTAINED WITHIN THE ELECTRONIC FILE CONTAINING A FORM OR DOCUMENT IS DISCLAIMED. WE WILL NOT BE LIABLE TO YOU FOR ANY INCIDENTAL, SPECIAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES OF ANY KIND THAT MAY RESULT FROM USE OF OR INABILITY TO USE OUR WEBSITE. Our maximum liability to you under all circumstances will be equal to the price you paid for our service.

 

No Liability for Services . You understand and agree that iSnipe.io does not guarantee the placement of your bids on auctions. While iSnipe.io will make commercially reasonable effort to ensure declared functionality of its services, many factors can interfere with the correct placement of your bids. iSnipe.io disclaims all and any liability for bids requested and placed and bids requested and not placed on auctions.

 

Use of Information. We reserve the right, and you authorize us, to the use and assignment of all information regarding the website uses by you and all information provided by you in any manner consistent with our  privacy-policy>Privacy Policy

 

Applicable Law. This Agreement shall be governed by the laws of the State of California without regard to the conflicts of law provisions thereof.