Политика конфиденциальности

Данная Политика конфиденциальности разработана iSnipe.io для того , чтобы продемонстрировать наше стремление содержать Ваши данные в секрете и предпринять все необходимые меры для их защиты. Политика конфиденциальности применима только для данных, собираемых на iSnipe.io. Мы никогда не будем разглашать или продавать какую-либо информацию подобного рода и не воспользуемся ей, кроме как для внутреннего пользования. Однако, мы можем предоставить Ваши данные органам правопорядка, если того требует закон или предписание суда. Мы высоко ценим вклад наших пользователей, и потому, в случае, если у Вас имеются комментарии или предложения по поводу данной Политики, обязательно свяжитесь с нами. Мы непременно уведомим Вас заранее о внесении каких-либо изменений в Политику конфиденциальности, чтобы Вы могли ознакомиться с ними, прежде чем продолжать использовать iSnipe.io.

 

Какую информацию мы собираем?

Мы собираем разнообразную информацию, позволяющую сайту предоставлять Вам услуги. Мы также собираем данные о том, какие сервисы были использованы, например, тип товаров, которые Вы просматриваете и желаете выиграть на торгах.

 

Как мы используем информацию?

Мы используем собранные данные для внутренних нужд, что позволяет нам развиваться и повышать качество предоставляемых услуг. Данные используются и в целях коммуникации с пользователями на предмет оценки нашего сервиса. Кроме того, они используются для качественного и своевременного реагирования на запросы от пользователей.
 

Для предоставления услуг и поддержки пользователей на сайте используются куки-файлы — фрагменты данных, применяемых для хранения информации в интернет-браузерах, что позволяет последним получить данные от Ваших устройств для мгновенной идентификации.

 

Как мы защищаем информацию?

Мы применяем все необходимые меры для обеспечения безопасности Ваших данных и снижения рисков их потери, изменения, неавторизованного использования, стороннего доступа и разглашения. Мы не собираем данные о кредитных и дебетовых картах пользователей, равно как и информацию о прочих счетах, идентификационных данных, адресах отправки и контактных данных. Единственная информация, которую нам предоставляют торговые площадки (например, PayPal) — это размер суммы, которая должна быть списана с Вашего аккаунта.

Privacy Policy

We at iSnipe.io have developed this Privacy Policy to demonstrate our commitment to hold your information in confidence and to take all the reasonable precautions to protect such information. This Privacy Policy applies only to information collected by iSnipe.io.  We will never divulge or sell any such information and not make any use of it except to evaluate it internally. We may however make disclosure of your information if it required by the law or the court order. If you have any comments and suggestions about this policy, please do not hesitate to contact us, we will highly appreciate your contribution. We will notify you before we make any changes to this policy in order you to be able to review and comment before continuing to use iSnipe.io.

 

What information do we collect?

In order to perform our service we collect different information, including your contact information, name and password. We also collect information about how you use our service, such as the types of items you view and snipe.

 

How do we use information?

We use your information internally in order to improve and develop, and to provide you with the best sniping experience. We use your information in order to communicate with you about our service. We also use your information to respond to you when you contact us.

 

We use “cookies” to provide and support our service. “Cookies” are small pieces of data used to store information on web browsers in order to receive information from your devices for your instant identification.

 

How do we protect information?

We have all security measures in place to protect your information to reduce the risk of loss, misuse, unauthorized access, disclosure and alteration of the information under our control. We do not collect your credit or debit card information, and other accounts and authentication information, as well as billing, shipping and contact details. The only information merchants (PayPal, etc.) share to us is the amount of money that will be debited from your account.